Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское
Личный кабинет
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Круглый стол «Электронный учебник в школе и дома: педагогические основания и перспективы использования»

Актуальность тематики круглого стола обусловлена необходимостью подготовки педагогов к проектированию и организации образовательного процесса с использованием электронных учебников нового поколения – интерактивных мультимедийных многофункциональных устройств учебного назначения, способствующих освоению учащимися основной образовательной программы.

Иными словами – если нам действительно не избежать использования электронных учебников, то нужно прежде разобраться, что же такое на самом деле электронный учебник, какими новыми качествами он должен обладать и как его наиболее эффективно использовать

Цель: обсуждение педагогических оснований и перспектив использования электронных учебников в образовательном процессе.

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое «педагогические основания и перспективы использования электронных учебников в образовательном процессе»?

2. Электронный учебник – это самостоятельный или дополнительный образовательный ресурс?

3. Какие формы обучения и учения предлагаются (или не предлагаются) в электронных учебниках?

4. Как нужно и как не следует использовать электронный учебник на уроке и при домашней подготовке учащихся, или как не превратить электронный учебник в электронную форму традиционного учебника?

5. Каковы различия между традиционным и электронным учебниками в плане развития интеллектуальных способностей и построения индивидуальной образовательной траектории учащегося?

6. Какие резервы есть у электронного учебника для достижения учащимися планируемых личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов?

7. Приведёт ли использование электронного учебника к перестройке и повышению эффективности образовательного процесса?

8. Какой должна быть методическая система подготовки педагогов для использования электронных учебников?

9. Есть ли будущее у электронного учебника – для чего всё затевалось?

Виды работы: знакомство с опытом апробацииэлектронных учебников (на примере вебинаров издательства «Просвещение»), выступления, дискуссия, обмен опытом, предложения, групповая работа (обсуждение, описание и демонстрация приёмов и технологий работы с электронными учебниками в русле смешанного обучения – «перевёрнутый класс», «ротация станций», «ротация лабораторий», «гибкая модель»).

Активность участников круглого стола: приветствуются дополнительные проблемные вопросы для обсуждения, примеры из профессиональной практики участников, краткие выступления по педагогическим основаниям и перспективам использования электронных учебников.


Ведущие, зарегистрированные на сайте: Корчажкина Ольга Максимовна
Посещение свободное

Возврат к списку

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.