Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

Настоящее и будущее инновационных форм обучения и формирования открытой образовательной среды


Тезисы
ДОСТИЖЕНИЕ РЕАЛИСТИЧНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ ПУТЕМ УСЛОЖНЕНИЯ ОБЬЕКТОВ И ВЫЧИСЛЕНИЙ
Любая компьютерная игра это система сложных математических вычислений и объектов. В данной работе, на примере виртуальной on-line игры “The Visker Project”, показывается возможность достижения большей реалистичности задуманного сценария, путем использования в 3D-моделировании и в анимационной графике более сложных объектов и более точных вычислений.
Автор: Сербаев Даниил Русланович

Московский Политехнический музей
Концепция парадигмы в задаче представления и организации знаний
Рассматривается возможность представления и организации учебного контента дисциплин моделями онтологий и характеристическими моделями, с использованием известных парадигм объектного моделирования и порождающего программирования. Инновационность предлагаемого подхода заключается в применении методики моделирования и визуализации понятий и характеристик для повышения эффективности обучения, запоминания и воспроизведения учебного контента, а также для разработки повторно используемых образовательных компонент. Модель представления и организации знаний может быть использована как основа для разработки образовательной среды для обучения, контроля знаний, проектирования учебных программ и при разработке индивидуальных образовательных траекторий обучающегося.
Авторы: Кубеков Булат Сальмуханович 1, Кандидат технических наук, Доцент, Почетный работник образования Республики Казахстан, Зыкин Сергей Леонидович 2, Утегенова Анара Урантаевна 2

1 университет "Туран", Республика Казахстан, г.Алматы, 2 Университет "Туран"
Нет фото
Умная образовательная среда как способ развития научно-исследовательской деятельности школьников на основе принципов конвергенции
Данная публикация содержит информацию о формировании умной образовательной среды при помощи инновационных технологий и практик в образовательной организации.
Авторы: Волошина Елена Евгеньевна, Кустова Марина Леонидовна, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, 2009г.,Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ямало-Ненцкого автономного округа 2009г.,Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2013г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Нет фото
Образовательные технологии визуализации информации в учебе и игре
В статье рассмотрено использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении с позиций изменения восприятия информации современными учащимися. Проводится анализ метода визуализации, и приводятся примеры соответствующих технологий, такие как – инфографика и скрайбинг.
Авторы: Барышева Александра Дмитриевна, Храмова Марина Викторовна, Кандидат педагогических наук, Чабан Мария Александровна

ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании образовательной среды учебного учреждения
В данной публикации затронуты вопросы развития системы образования на основе информационно-коммуникационных технологий и создания в учебном заведении единой образовательной информационной среды, а также ожидаемые результаты использования интерактивных средств обучения в учебном процессе.
Авторы: Ливандовская Наталья Саидовна 1, Кандидат экономических наук, Доцент, Анохина Евгения Михайловна 2

1 ГОУ ВПО МО Международный университет природы, общества и человека "Дубна" Филиал "Угреша", 2 ГАОУ СПО МО "Колледж Угреша"
Нет фото
УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНСТРУМЕНТЫ MOOC – МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН КУРСЫ
В статье рассматриваются особенности MOOC (Massive Open Online Courses) — высококачественных дистанционных курсов, публикуемых ведущими университетами мира в режиме свободного доступа. Выявляются основные факторы их конкурентоспособности для вузов. Приведены примеры международного опыта применения, а также сформулированы проблемы и возможности применения в российском образовании.
Авторы: Косарева Елизавета Юрьевна 1, Золотарева Галина Алексеевна 2

1 Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2 Национального исследовательского Томского политехнического университет
Нет фото
Особенности организации и проведения интернет-конкурсов для школьников опыт Томского государственного университета
В статье рассматривается опыт Томского государственного университета в организации и проведении школьных интернет-конкурсов и иных конкурсных мероприятий (олимпиад, викторин, чемпионатов, конференций) с использованием дистанционных технологий. Работа выполняется в рамках Программы повышения конкурентоспособности ТГУ.
Автор: Грибовский Михаил Викторович, Кандидат исторических наук, Лауреат «Премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры» (2006, 2013), премии законодательной думы Томской области для молодых ученых (2011)

Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет фото
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В условиях информатизации образования ведущее место отводится особенностям применения средств новых информационных технологий, творческо-исследовательского подхода к приобретению новых знаний, находящих выражение в новой направленности мышления, нового качества образования для студентов высших учебных заведений.
Автор: Раченко Татьяна Александровна, Кандидат экономических наук, Старший научный сотрудник

ФГБОУ ВПО "Поволжский государственный университет сервиса"
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.