Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

Дошкольное и начальное общее образование и воспитание


Тезисы
Использование интеллектуальных карт (карт - памяти, карт - ума) в качестве дидактического материала в начальной школе или «Как научить учиться?»
Представлен широкий спектр возможностей технологии mind map(интеллектуальная карта), которая является эффективным инструментом не только для формирования компетентностей учащихся, но и для мониторинга уровня их сформированности.
Автор: Шматына Светлана Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №4" г.Муравленко ЯНАО
Овладение учащимися ИКТ как результат проектирования во внеурочной деятельности
В докладе представлено описание практики автора по овладению ИКТ учащимися не только в образовательном процессе, но и во внеурочной деятельности. Активно внедряя метод проектов, в рамках организации и публичной презентации Образовательных событий школы, конференции "Новые стандарты - проектируем сами" автором представлены проблемы, которые возможно решить данной практикой, а также полученные эффекты.
Автор: Малышева Екатерина Павловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №4" г.Муравленко ЯНАО
Интернет-технология web-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников
В работе дается характеристика Интернет-технологии веб-квест, которая рассматривается с точки зрения одной из форм организации проектной деятельности младших школьников. Подробно описываются этапы работы над данным проектом с обоснованием их практической значимости в формировании универсальных учебных действий.
Авторы: Ванцева Алла Анатольевна 1, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, Зубарева Нина Алексеевна 2, Заместитель директора по учебно - воспитательной работе

1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска гимназия №3, 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Нет фото
ТЭЦ из ничего
Сетевую игру на энергосбережение начинают в ДОУ. Правила в рифму: входят в память, в привычку. Дома в итоге – семейная «ТЭЦ из ничего», т.е. из сэкономленного тока. Он вливается в энергосистему региона на пользу всей стране и экологии планеты. Сбережение ресурсов и энергии семьёй – то звено, потянув за которое, вытащим всю цепь: квартира → подъезд → дом → детсад → школа → микрорайон, а там по го
Автор: Шинкаренко Владислав Васильевич, Доктор исторических наук, Профессор, медали, дипломы

Международная академия информатизации
Использование ИКТ в работе с дошкольниками
Педагогические дискуссии о внедрении ИКТ в воспитательно-образовательный процесс ведутся достаточно давно. Компьютер стал необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Компьютерные технологии – особое направление в работе с ребенком, которое способно помочь его развитию. Практика показала, что при использовании ИКТ значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Использование компьютера позволило оживить совместную образовательную деятельность с детьми, вызвать положительный эмоциональный отклик с их стороны. Значит, использование ИКТ в работе с детьми открывает новые дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонстрировать иными способами. Очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в своей работе.
Автор: Курносова Галина Евгеньевна

Детский сад «Сказка» ГБОУ «СОШ № 3» г. Нефтегорск Самарской обл.
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.