Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

Математический, естественно-научный цикл


Тезисы
Проектная деятельность на уроках математики посредством сервисов Web2.0
Данная публикация содержит описание применения метода проектов посредством сервисов Web2.0 на уроках математики, а также сетевое взаимодействие обучающихся в информальной среде.
Автор: Кустова Марина Леонидовна, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, 2009г.,Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ямало-Ненцкого автономного округа 2009г.,Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2013г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Учебный дистанционный модуль «Метод областей»
Статья посвящена организации обучения учащихся средних школ с использованием системы дистанционного обучения
Авторы: Овчинникова Раиса Петровна 1, Грамота Министерства образования РФ, Белорукова Марина Васильевна 2

1 Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В.Ломоносова, 2 Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Муниципального Образования «Город Архангельск» «Средняя Общеобразовательная Школа №8»
Нет фото
Создание и реализация электронного учебно-методического комплекса по предмету ТЕХНОЛОГИЯ
Электронный учебно-методического комплекс предназначен для преподавания уроков технологии для девочек 5-7 классов в общеобразовательном учреждении. Все файлы классифицированы в виде разделов планирования учебной программы (восемь блоков). Электронный УМК содержит: презентации, иллюстрированные технологические карты, тестовые задания, дидактический материал, рабочую тетрадь для 5 класса.
Авторы: Волкова Татьяна Михайловна 1, Васильева Ольга Героевна 2

1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 89 Калининского района Санкт-Петербурга, 2 ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга
Нет фото
Использование возможностей современных информационных технологий во внеурочной деятельности как инновационного ресурса развития творческого потенциала учащихся
В статье рассмотрены некоторые аспекты применения возможностей современных информационных технологий при разработке учащимися основной и средней школы проектов по биологии
Авторы: Никулина Марина Васильевна 1, Почетный работник общего образования РФ, Стихина Любовь Евгеньевна 2, Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

1 МБОУ СОШ №61 с углубленным изученикм отдельных предметов, 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61 с углубленным изучением отдельных предметов
Нет фото
Создание развивающей образовательной среды на основе современных средств и методов обучения
Данная работа основана на идее интеграции новых электронных средств обучения (Интернет) и технологии развития критического мышления (ТРКМ), которая может быть практически реализована на основе сетевых образовательных ресурсов (платформа «Глобальная школьная лаборатория»). Автор приводит пример организации проектной деятельности учащихся на основе современных возможностей учебного кабинета.
Автор: Нечитайлова Елена Викторовна, 2004 - Заслуженный учитель РФ

МБОУ лицей №1 г.Цимлянск Ростовская область
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Одна из основных проблем современной школы – отсутствие мотивации к обучению. У одних детей она исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Возникает резонный вопрос: почему не хотят? У детей отсутствует интерес к учебе, который во многом зависит от того, как проходят уроки. Даже на самых хороших уроках элемент обязательности сдерживает развитие увлеченнос
Автор: Морина Светлана Алексеевна, грамоты администрации города-курорта Железноводска, грамота Министерства СК, грамота Думы СК, грамота Министерства образования и науки РФ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города-курорта Железноводска
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.