Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

Гуманитарный цикл


Тезисы
Современные информационные технологии для обучения школьников предпринимательству
На примере Информационно-образовательного центра «Содружество» г.Рязань прослеживается история развития методического потенциала деловых игр использующих возможности современных информационных технологий и направленных на развитие предпринимательских способностей школьников.
Автор: Объедков Петр Иванович, Кандидат экономических наук, Доцент

Информационно-образовательный центр "Содружество"
Нет фото
Использование программных продуктов iSpring для реализации современных мировых образовательных технологий
ФГОС требует от учителя российской школы освоения новых образовательных технологий, основанных на применении современных мировых педагогических нововведений. Я думаю, что программные продукты iSpring – надежный инструмент для реализации технологий, которые в ближайшие годы окажут самое значительное влияние на образование в мире: «Сторителлинг», «Перевернутый класс», «Событийное образование», «Метаучеба», «Использование мобильных устройств» или “Bring your own devices” (BYOD).
Автор: Анкудинова Татьяна Игоревна

ГБОУ СОШ № 683 Санкт-Петербурга
Лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как путь формирования открытой образовательной среды
В публикации содержится информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательной организации с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения
Автор: Волошина Елена Евгеньевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17
Нет фото
Применение сетевых образовательных приложений в формировании ИКТ-компетентности обучающихся в обучении русского языка
Современное информационное общество требует от личности владения ИКТ-технологиями, что обеспечивает успешность её самореализации в современных условиях. «Портрет выпускника» формирование которого ставится во главу угла в законе об образовании и ФГОС, определяет перед современным педагогом задачи, реализация которых не возможно без владения и применения современных ИТ и ИКТ, причём как самим педагогом, так и обучающимся. В тезисе приводится обобщение опыта применения учителем русского языка и литературы сетевых образовательных приложений как фактора повышения качества обучения и преподавания в школе в современных условиях.
Автор: Черникова Анна Николаевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №17 г. Белая Калитва
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.