Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

Обучение (воспитание) детей со специальными потребностями


Тезисы
Использование дистанционных образовательных технологий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Во всех странах и любой группе общества есть дети-инвалиды, к сожалению, они составляют значительную часть нашего общества. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья наравне с другими должен получать образование и развиваться. Программа "Реализация дистанционного обучения детей-инвалидов" предоставляет возможность реализовать права детей-инвалидов на образование, путем внедрения информационно-коммуникационных образовательных технологий.
Автор: Морина Светлана Алексеевна, грамоты администрации города-курорта Железноводска, грамота Министерства СК, грамота Думы СК, грамота Министерства образования и науки РФ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города-курорта Железноводска
Нет фото
Использование интерактивных технологий в коррекционном процессе с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи. Проект образовательной деятельности "По следам бременских музыкантов"
Основными недостатками, мешающими обучению детей с тяжелыми нарушениями речи, являются – плохая восприимчивость ко всему новому и сниженная познавательная активность. Нашим детям тяжело целенаправленно заучивать и припоминать что-либо. Потому любая их деятельность должна быть эмоционально окрашена и вызывать живой интерес. А, учитывая проявления эмоциональной сглаженности, интерес должен быть не затухающим, а растущим в геометрической прогрессии.
Автор: Петрова Елена Станиславовна

ГБДОУ детский сад № 47 комбинированного вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Серия уроков биологии в 7 классе по теме «Беспозвоночные» для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Серия уроков «Беспозвоночные» разработана и применяется для обучения детей с нарушениями моторики, в том числе мелкой моторики рук. Объединяет уроки единый план модульного построения. Каждый из модулей осуществляется с помощью определенной ИКТ. Необходимая аппаратура: компьютер, цифровой микроскоп – предоставляются детям-инвалидам школой безвозмездно на период обучения в школе.
Автор: Капитульская Анна Исааковна

ГБОУ СОШ 277 г. Санкт-Петербурга
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Проблема формирования связной речи одна из ключевых в коррекционно-логопедической работе с детьми-логопатами. Поскольку у детей с ОНР речевое развитие значительно отстаёт от средневозрастных показателей, а также часто оказываются вторично нарушенными психические процессы, в работе с ними необходимы вспомогательные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у ребенка развернутого смыслового высказывания. Одним из средств коррекции речи являются мультимедийные презентации, которые дают возможность рассмотреть сложный материал поэтапно, обратиться не только к текущему материалу, но и повторить предыдущую тему.
Автор: Ляшенко Елена Викторовна, нет

Cтруктурное подразделение детский сад «Золотой колосок» с. Хрящевка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области лицея (технологического) муниципального района Ставропольский Самарской области


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.