Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

Дистанционное обучение: новые подходы


Тезисы
Дистанционные образовательные технологии – подспорье в поддержке и развитии одарённых детей
Качественная дистанционная работа на портале обучения информатике и программированию содействует выявлению и развитию способностей "технаря", если они есть (увы - программировать могут не все). Работа с контестером на солидном банке задач и наличием на портале необходимых теоретических материалов по программированию создают практически неограниченные возможности самообразования для учащихся Учитель в помощь
Автор: Васинькина Наталия Николаевна, Победитель конкурса ПНПО 2008, Грамота МО РФ, Лауреат V Международного конкурса педагогического мастерствапо применению ИКТ в образовательном процессе«ФОРМУЛА БУДУЩЕГО – 2015»

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 51"
Организация дистанционной формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье описывается понятие о дистанционном обучении как одной из современных образовательных технологий в системе непрерывного образования и школьного обучения детей-инвалидов. Плюсы и минусы дистанционного обучения для детей-инвалидов и детей с ОВЗ и новые возможностях для творческого самовыражения.
Автор: Саитбаталова Зульфия Тимербаевна

Ресурсный центр дистанционного обучения детей-инвалидов г. Тобольска
Нет фото
Дополнительное дистанционное образование школьников в Интернет-лицее Томского государственного университета
В статье обобщен опыт Томского государственного университета в организации дополнительного образования школьников с использованием дистанционных технологий. Охарактеризованы технологии обучения, основанные на индивидуальных образовательных маршрутах, и реализуемые посредством автоматизированной системы дистанционного обучения Moodle. Работа выполняется в рамках Программы повышения конкурентоспособности ТГУ
Авторы: Грибовский Михаил Викторович 1, Кандидат исторических наук, Лауреат «Премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры» (2006, 2013), премии законодательной думы Томской области для молодых ученых (2011), Можаева Галина Васильевна 2, Кандидат исторических наук. Член-корреспондент Российской академии естественных наук и Международной академии информатизации. Лауреат премии Правительства РФ в области образования (2013), премии Президента Российской Федерации в области образования (2001), конкурсов Томской области в сфере образования и науки (2000, 2013).

1 Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2 Национальный исследовательский Томский государственный университет, директор Института дистанционного образования
Нет фото
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ: НОВЫЕ КОНТЕКСТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматривается понятие «дистанционное обучение» и его особенности, определяющие новые контексты деятельности педагога. Автором высказано утверждение о том, что профессиональная педагогическая деятельность в процессе дистанционного обучения школьников трансформируется и приобретает иные характеристики.
Автор: Брицкая Елена Олеговна, Диплом Российской Академии образования за 3 место в V Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2003»; Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, 2006 г.

Казенное учреждение Омской области "Региональный информационно-аналитический центр системы образования"


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.