Министерство образования и науки Российской Федерации 
Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Федеральный институт развития образования
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Московский институт открытого образования     
Автономная некоммерческая организация
«Информационные технологии в образовании»
 Международная научно-практическая конференция
«Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации»
«ИТО-КФО-2015»
27 апреля - 3 мая 2015 года, Крым, Большая Алушта, пос.Малореченское

ИТ-компетентность педагога: содержание, формирование, развитие


Тезисы
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА "ФОРМУЛА БУДУЩЕГО-2015"
Рассматривается пятилетняя история конкурса педагогического мастерства по применению ИКТ в образовательном процессе и его эволюция.
Авторы: Босова Людмила Леонидовна 1, Доктор педагогических наук, Христочевский Сергей Александрович 2, Кандидат физико-математических наук

1 ФГАУ «Федеральный институт развития образования», 2 Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Специфика представления электронных учебных материалов в глобальной сети
В статье приводятся рекомендации для педагогов-предметников, размещающих собственные наработки в Интернете.
Автор: Логинова Татьяна Зиновьевна

Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Нет фото
ИКТ-компетентность педагога в условиях информатизации образования
В статье представлен анализ компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности педагогов (на примере НОУ "Православная гимназия г. Саратова") в условиях создания и развития информационно-образовательной среды учебного заведения.
Автор: Мулдашева Светлана Викторовна

НОУ "Свято-Покровская православная классическая гимназия г. Саратова"
Нет фото
О навыках работы с информационными системами как одной из составляющих ИТ-компетентности педагога (на примере конкурса «Формула будущего – 2015»)
В докладе на примере конкурсной системы, используемой для проведения серии конкурсов «Формула будущего», затронуты типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при работе с различными информационными системами. Обращается внимание на такую важную составляющую ИТ-компетентности педагога, как умение представлять информацию в структурированном и удобном для восприятия другими людьми виде.
Автор: Христочевская Анна Сергеевна

Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Внутриучрежденческая модель повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений по формированию информационно-коммуникативной компетентности
В условиях современного общества, ускорения темпов обновления знаний, можно говорить о необходимости приобретения новых компетенций на протяжении всей жизни. Автор раскрывает структуру внутриучрежденческой модели повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений по формированию информационно-коммуникативной компетентности.
Автор: Новикова Ульяна Месафовна, Нагрудный знак Почетный работник общего образования РФ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 "Золотая искорка" городского округа Тольятти


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.